• Легород на Youtube

Департамент франчайзинга:

Международная сеть семейных досуговых центров
Честное имя


Мы используем только официально зарегистрированные товарные знаки Легород и Bricobilandia в РФ и других странах мира

Знак качества

Нас выбирают самые крупные и ведущие торговые центры мира.

Легород - член Российской Ассоциации Франчайзинга.

Открытость и прозрачность

 

Мы готовы предоставить оригиналы документов, свидетельства о регистрации

товарного знака и авторского права, судебные решения о закрытии копий, а так же Z-отчеты работающих игровых комнат и действующие договоры франшизы

Франшиза
  • Стоимость франшизы 500 тыс. руб

  • Общие вложения от 1,5 млн руб

  • Возврат вложений за 12-24 месяцев

  • Срок запуска 1-2 месяца

  • Скидка до 50% на оборудование от наших партнеров

  • Индивидуальные условия для малых городов

  • Полный пакет документации и обучающих материалов

  • Поддержка 24/7

Легород это 
  • Крупная международная сеть

  • Зарегистрированные товарные знаки по всему миру

  • Зарегистрированная уникальная концепция

  • Государственная регистрация договора концессии

  • Член Российской Ассоциации Франчайзинга

  • Среди партнеров - крупнейшие ТРЦ мира

80

досуговых центров в мире

50

городов мира

26

партнеров по франшизе

3

точки  у каждого партнера

5

собственных центров

3 - 5

открывается каждый месяц

4

закрыто за 4 года работы сети
Сергей и Ирина Ким
Воронеж, Волгоград, Рязань 
5 досуговых центров
 

Сейчас у нас 5 точек Легорода в разных городах России. Мы очень довольны тем, что подобрали идею бизнеса, который пришелся  нам по душе.

 

Первую точку мы открыли в Воронеже, потом открыли еще 2 в Волгограде и 2 в Рязани. Были проблемы, но каждую проблему мы решали, причем  в быстрые сроки.

 

Спасибо команде Легорода за консультации и помощь! Перед открытием точки всегда приезжает менеджер из головного офиса и проводит тренинги, обучает. И это действительно очень важно.

 

Легород – это про взаимовыгодное сотрудничество, доверительные отношения и постоянный рост!
 

Что мы даем:
  • Рекламное и маркетинговое сопровождение за счет головной компании до и после запуска

  • Добавление на сайт, в группы в социальных сетях, мобильные приложения

  • Подключение к  крупнейшим программам лояльности за наш счет

  • Бесплатный выезд наших специалистов, курирующих подготовку и запуск проекта

  • Поиск и подбор персонала

  • Построение бизнес модели конкретно под вашу точку в вашем городе

  • Юридическое и бухгалтерское сопровождение

  • Перечень документации, необходимый для запуска и работы проекта с описанием бизнес-процессов

  • Уникальные индивидуальные условия от наших партнеров на закупку оборудования, полиграфии и страхования бизнеса

  • Проект по визуализации игровой комнаты с расстановкой оборудования и игрушек

  • Единая корпоративная информационная система

  • Контакты всех ТРЦ России

  • Помогаем подобрать помещение в выгодном месте и подготовить его к началу работы

  • Тренинги по продажам и повышению квалификации для ваших сотрудников

  • Огромную базу маркетинговых материалов для любых носителей и форматов, помогаем с продвижением

  • Брендбук и фирменный стиль, Маркетинг бук и макеты рекламной продукции

  • Маркетинговое исследование и инструкции, Федеральный пиар

  • Подбор подрядчиков

  • Предоставление презентации для арендодателя

  • Юридическое сопровождение договора аренды, с внесением обязательных пунктов для работы

  • Бесплатный дизайн всех рекламных макетов

  • Продвижение во всех социальных сетях, включая платные посты в группах

  • Подбор и поставка оборудования с эксклюзивной скидкой

  • Бесплатная логистика, после открытия

  • Помощь в аттестации пожарно-технического минимума и других

  • Поддержка 24/7
     

  • Компания Легород начала свою работу в 2015 году с разработки и тестирования концепции игровой комнаты с городом, построенным из конструктора Лего, где можно оставить ребенка под присмотром администратора и отправиться за покупками, посмотреть фильм или посетить ресторан. Помимо основной концепции игровой комнаты, в Легороде были предусмотрены наборы Lego для самостоятельной сборки, а также огромное количество кубиков для креатива.

  • Первая игровая комната открытая в апреле 2016 года в московском ТРЦ Ривьера, учитывала все нюансы и недоработки, выявленные в процессе тестирования. В 2016 году проект Легород начал масштабирование по франшизе.

  • Инициатором проекта является Дмитрий Соколов, имеющий большой опыт работы в крупнейших IT компаниях в качестве руководителя направления. Штат компании насчитывает более 50 человек.

  • К настоящему времени Легород и Bricobilandia представляют собой крупную сеть из 70 игровых комнат, работающих в крупнейших торговых центрах мира. Это самая крупная сеть детских развлечений подобного формата.

  • В ближайших планах компании быстрое масштабирование в мире, запуск мини-формата островного решения, развитие IT-направления компании в целом.

  • По сравнению с обычными детскими площадками, городками и батутными центрами, Легород отличает безопасность, высокое качество, квалифицированный персонал, длительное пребывание детей в игровой комнате, применение высоких технологий – онлайн видеотрансляция для родителей, распознавание лиц, собственное мобильное приложение, разработанная система отчетности и ведения статистики по каждой работающей точке.

© 2020 Легород - сеть семейных досуговых центров. Все права защищены.
Любое использование возможно только с письменного разрешения правообладателя.

ИП Соколов Д.В. ИНН 773173034815 ОГРН 315774600321387